Чтобы перенести заказы между аккаунтами, необходимо в личном кабинете зайти в параметры заказа
Далее, нажать на вкладку "Доступ" и "Перенести заказ"
Во всплывающем окне необходимо указать e-mail аккаунта нового владельца заказа.
Обратите внимание что после переноса будет невозможно удалить заказ или сменить тариф заказа до окончания текущего периода.
Также Вам будет отправлено письмо с кодом для подтверждения на ваш e-mail.
Далее необходимо предоставить владельцу нового аккаунта пароль из письма.
Новый владелец заказа может подтвердить перенос или отменить его.
Для подтверждения переноса необходимо ввести пароль, который был выслан на e-mail прежнего владельца заказа.
Обратите внимание, что до подтверждения вы можете отменить перенос заказа