Поддержка услуг » База знаний » Общие вопросы » Перенос заказов между аккаунтами.
 Перенос заказов между аккаунтами.
Решение

Чтобы перенести заказы между аккаунтами, необходимо в личном кабинете зайти в параметры заказа Настройка почты Gmail

Далее, нажать на вкладку "Доступ" и "Перенести заказ" Настройка почты Gmail 

Во всплывающем окне необходимо указать e-mail аккаунта нового владельца заказа. Настройка почты Gmail

Обратите внимание что  после переноса будет невозможно удалить заказ или сменить тариф заказа до окончания текущего периода.
Также Вам будет отправлено письмо с кодом для подтверждения на ваш e-mail. 

Далее необходимо предоставить владельцу нового аккаунта пароль из письма. Настройка почты Gmail 

Новый владелец заказа может подтвердить перенос или отменить его. Настройка почты Gmail 

Для подтверждения переноса необходимо ввести пароль, который был выслан на e-mail прежнего владельца заказа. Настройка почты Gmail 

Обратите внимание, что до подтверждения вы можете отменить перенос заказа Настройка почты Gmail 



 Назад
 Relevate
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | База знаний | Загрузки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.60.04