Перенос сайтов на хостинг Relevate (план и порядок работ)

Подробности статьи
Ссылка: https://help.relevate.ru/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=230
Cтатья №: 230
Создано: 18.02.2015 15:15

Ответ


Условия бесплатного переноса сайта на виртуальный хостинг

Перенос сайтов на хостинг Relevate без дополнительной платы за услуги выполняется по одному хостинг-аккаунту на тарифах с уровнем технической поддержки Medium и MAX и на следующих условиях:

1 час бесплатных работ по переносу сайта(ов) клиента имеет нижеуказанные лимиты:

В случае предоставления полноценного бэкап-образа для системы CPanel вышеуказанные лимиты могут быть расширены до:

Примечание: все услуги по переносу сайтов, которые выходят за рамки условий бесплатного переноса либо не выполняются Relevate, либо оплачиваются отдельно по дополнительному счету и из расчета нормо-часа. По результату выполнения работ Исполнитель передает Заказчику отчет о выполнении работ.

Этапы переноса сайта

1-ый этап - тестовый сайт:

  1. Вы оформляете заказ на хостинг и оплачиваете услугу (при этом уровень поддержки на заказываемом хостинге должен быть Medium или Max, период оплаты любой от месяца);
  2. Вы (Заказчик) самостоятельно (в личном кабинете: http://bill.relevate.ru/) создаете тестовый заказ с доменом 3-его уровня или используете рабочий аккаунт (см. п. 1);
  3. Создаете заявку на перенос сайта;
  4. Перед выполнением работ Вы предоставляете нам доступ к Вашим бекапам (к примеру, доступ к Вашему предыдущему хостинг-аккаунту, FTP, MySQL, SSH);
  5. Мы (Исполнитель) оцениваем объем работ по переносу и согласуем условия переноса с Вами;
  6. Мы производим работы по переносу (время предварительно согласуется);
  7. Вы проверяете работоспособность Вашего тестового сайта и почты, при необходимости проводите настройки на Вашем тестовом сайте в течении 2-х дней;
  8. Вы сообщаете нам об изменениях на Вашем сайте и подтверждаете работоспособность сайта и почты на тестовом Аккаунте.
2-ой этап:
  1. Мы согласуем время переключения записей NS;
  2. Вы переключаете NS записи;
  3. Происходит обновление NS записей (от 2-х часов);
  4. Вы проверяете работоспособность Вашего сайта, при необходимости проводите настройки на Вашем сайте в течении 2х дней;

Общие условия проведения работ

  1. Перенос максимум до 1:00 (ночи) - согласуется.
  2. Обычное время работы указано здесь http://www.relevate.ru/faq/obshchie-pravila-okazaniya-uslug-tekhnicheskoi-podderzhki
  3. Мы не несем ответственность за корректность работы клиентских скриптов, почтовых клиентов, ftp клиентов, ssh клиентов, корректность смены данных для доменного имени (NS серверы, IP адреса) подробнее здесь;
  4. В случае каких-либо проблем предоставляем логи ошибок по запросу;

Более подробную информацию об условиях сотрудничества и ответственности сторон можете найти в договоре-оферте

 

Условия бесплатного переноса сайта на хостинг VDS / VPS

Клиенту предоставляется 1 рабочий час технической поддержки VPS / VDS виртуальных серверов при условии, что клиент оформил и оплатил хостинг-тариф VDS / VPS на общую сумму более 2000 руб. 1 час технической поддержки VPS / VDS виртуальных серверов предоставляется только один раз на один аккаунт клиента.

При этом согласно условиям по предоставлению технической поддержки на VPS / VDS виртуальных серверах специалистами Relevate в течении 1 рабочего часа возможно выполнение разовой настройки VPS/VDS виртуального сервера под сайты на CMS (1C-Битрикс, Drupal, Wordpress, Joomla, NetCat, UMI), а именно:

  1. Настройка ПУ (сертифицированной панели управления из списка [Разовые задачи])
  2. Установка необходимых расширений PHP
  3. Установка MySQL
  4. Настрйока Apache+NginX
  5. Установка CMS
  6. Настройка почты до 10 аккаунтов
  7. Перенос сайта (до 1-ого домена)

При том лимиты для переносимого сайта не превышают лимиты по переносу сайта на виртуальном хостинге. Работы выполняются по согласованию с клиентом и только при заказе VPS/VDS виртуальных серверов. В среднем работы выполняются в течении 24 часов в зависимости от загрузки. В случае если клиент в течении двух дней после даты переноса не формирует тикет в Системе с претензиями по переносу, то считается, что перенос выполнен без замечаний клиента.